Страницы

четверг, 6 августа 2015 г.

Webster Pages и Русские народные сказки!

Всем добрый день!  Хочу показать страничку, которую я сделала по заданию "Книголица" для блога журнала Скрап - инфо. Это мой первый опыт в роли приглашенного дизайнера! Страничка про одну очень незаурядную девочку Полину и ее любовь к чтению!  Сейчас она читает книги посерьезнее, но ее любовь к чтению началась именно здесь в мире сказок! Я была очень удивлена обнаружив, что  бумага Webster's Pages идеально подходит не только по цвету, но и по содержанию! Мотивы на бумаге и по цвету и по декору совпадают с иллюстрациями сказки на фото))) Когда Полина читает, то уже ничего не может ее отвлечь!, она полностью погружена в мир книги. Вот такая страничка с заголовком "И пусть весь мир подождет" получилась у меня! 



Заголовок и коня я вырезала на плоттере. По замыслу Конь символизирует - мысли, воображение, которое уносит Полинку в облака - МИР СКАЗОК!
Желаю вам творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Буквы высыпающиеся из книжки - выстрел в самое сердце! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, твои комментарии, это что то потрясающее! Спасибо!!!

      Удалить