Страницы

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Дачная романтика!

Страничка о лете, которую я все таки успела сделать для участия в скрап поединке от блога Мемуарис! Это был интересный опыт! и я очень рада, что моим соперником была Оля Мосс, очень открытая и позитивная девочка! Я с огромным интересом следила ( на даче) за ходом голосования и от всей души поздравляю Ольгу с победой!  Ну и наконец моя страничка, должна признать, что сначала я хотела сделат страничку о своих "летних радостях" а именно об организации компании ЕГЭ 2016, но так и не успела купить нужные материалы, мне она виделась из бумаги Артателье странаМО))))  Но поскольку оставалось всего несколько часов до завершения приема работ, а я непременно решила поучаствовать, я сделала страничку из того что было))) В работе я использовала плоттерные вырезки, которые раскрасила меловой акварелькой и чипик собственного производства)))
Спасибо огромное, девочками, которые отдали за меня голоса!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий