Страницы

понедельник, 13 февраля 2017 г.



Доброе утро друзья! 
Новый файл для вырезания, этот магический ловец снов))) от Hip Kit Club  вдохновил меня совершенно на новую для меня тему))) И вот такая открыточка  получилась! Даже более того я впервые в жизни сделала серию ATC в таком же стиле. Но об этом немного позже! 

Бумага @sweetcheery.ru коллекция Downstreet в сочетании с  технологией Minc фольгирования с магическими продуктами от @Heidi Swapp и еще я добавила кристалликов стекла все так заиграло мммм....
Меня часто спрашивают, как я делаю такое золочение, раскрою секрет, что в принципе и фольгатор не нужен даже))) Только специальный спрей или паста из коллекции Minc Heidi Swapp. наносите кистью или брызгаете этим волшебным составом в нужное место, затем сверху фольгу и проводите с хорошим нажимом сверху по фольге палочкой для биговки или любым другим предметом. Если будут интересны подробности могу снять видео. Вообщем результатом я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий