Страницы

четверг, 1 июня 2017 г.

Scrapbooking and Vintage Bears Teddy in St. Petersburg

Сегодня, я хочу рассказать о невероятно интересном проекте! Однажды, в Инстаграм я увидела очень атмосферную фотографию и открыла для себя замечательного мастера Анну Цымбал, которая шьет милейших, винтажных, плюшевых Мишек Тедди и их друзей!  Уверена, вы тоже не останетесь равнодушными к ее стильным и в тоже время трогательным и душевным игрушкам.
Идея альбома с фотографиями плюшевых мишек пришла неожиданно и прямо -таки захватила меня, я написала Анне в директ и получила разрешение использовать для создания альбома ее фотографии! Сначала  думала, что это будет мимимшный альбомчик в пастельных тонах)))) но коллекция «Black Friday» покорила меня. Подкупило еще и то, что фотосессия man in black прошла на канале Грибоедова в Петербурге. Альбомчик я сделала что называется на одном дыхании! 

В работе использовала свою любимую коллекцию Down Street, обычный картон , много черного акрилового грунта, полосочки ткани, кракелюр и натирки . 























Фотосессию своему творению я устроила на гранитных плитах канала нашего любимого города! Уже в эти выходные я хочу подарить его Анне в благодарность за вдохновение! А что вдохновляет вас? Делитесь своими рецептами вдохновения!

6 комментариев:

  1. Потрясающий! Невероятно атмосферный! Именно Питерский, как мне представляется этот город (тем более, и фотосессии соответствуют), и очень подходит этим чудесным мишкам и зайкам! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбомчик! Да, для фотосессии выбран лучший фон, мишки очаровательные!!! Бесподобный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) с фотосессией пришлось помучиться))) то порывистый ветер грозил сдуть его с тумбы прямо в канал Грибоедова, то дождь ...

      Удалить
  3. Полностью присоединяюсь к комментах выше! Хотела сказать то же самое) Вот бы МК по такому альбомчику! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо) Мк.... даже не знаю я просто хулиганила с черным акриловым грунтом TURY, кракелюром, чернилами и потоком вдохновения на обычном крафтовом картоне! Попробуй не ограничивать себя правилами и уверена у тебя все получится!

      Удалить