Страницы

среда, 25 октября 2017 г.

Коробчка в стиле Shabby

   Hello my scrap friends! Today is Tuesday and we are back with you! In the Kit of October Main Subscription Kit “Roadside Thrift Shoppe” magnificent molds from Prima, I made myself a box for ribbon. I sew vintage teddy bears and I love to make them ribbons. New hobby - new materials and place for their storage LOL... 

Всем привет) Последнее время меня кидает из одного рукоделия к другому)))) То картонаж, то куколки, вот теперь плюшевые винтажные мишки))) И каждый раз новые материалы требуют новых мест хранения!

 В Октябрьском ките пришел молд  и упаковка глины от Прима, скажу сразу с этой глиной, это мой первый опыт. Целый бордюр, я использовать не захотела, поэтому я его разрезала на отдельные фрагменты пока он не до конца высох.
В качестве коробочки в этот раз я взяла старую шкатулку, обрезала крышку и загрунтовала акриловым грунтом. Чтобы покрытие получилось равномерным, я использовала спонж.

 Цветок сделала сама, точнее вырезала на плоттере.
 Немного затонировала чернильными подушечками Потом еще полчаса, чтобы сфоткать результат)))
 Надеюсь вам понравится! Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий