Страницы

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Italy trip

Моя новая страничка для блога Bad Girls Couture из октябрьского кита! Должна сказать, что пока до меня доходит кит, времени на творчество остается не так много как хотелось бы. Мне идут навстречу и разрешают выслать на несколько дней позже))) Радует, что моя дочь много путешествует и любит фотографироваться, поэтому с фото, как правило, у меня нет проблем. В клубе на каждый день недели задана своя тема и если ты по графику попал, например, на четверг, то должен сделать работу из "мусора" Поэтому в этой страничке в качестве подложки я использовала картонную упаковку от украшений Прима. Бирюзовый цвет гармонично вписался в эту гамму. А еще я нарезала буквы для заголовка из полоски с названием бренда на бумаге. Так что то что можно было выбросить, как видите пошло в дело! Если у Вас есть вопросы, как это быть в дизайн команде не зная языка и прочих премудростей, задавайте!)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий